Причальный контейнерный кран - это манипулятор, установленный на большом причале для погрузки и разгрузки судовых контейнеров на контейнеровозах. Состоит из несущей рамы, которая может перемещаться по рельсовому пути. Вместо крюка краны оснащен специализированным спредером для подъема контейнеров.
Рабочий уровень:
Стандартный GB3811-2008
Используемый класс U8
Состояние загрузки Q4
Уровень работы A8
Рабочий класс механизмов:
Механизм | Класс использования | Класс заполнения | Класс работы |
Подъем / закрытие | T8 | L4 | M8 |
Вагонетки | T8 | L4 | M8 |
Кран | T5 | L3 | M6 |
Передний барабан Pitching | T4 | L3 | M5 |
Кабина | T4 | L3 | M5 |
Рабочая скорость:
Скорость механизма (м / мин) | |
Подъем / закрытия (полная нагрузка / без нагрузки) |
60 ~ 80/100 ~ 240 |
Перемещение тележки | 100 ~ 280 |
Перемещение крана | 20 ~ 40 |
Передняя балка Pitching | 5 ~ 10 (в одну сторону) |
Перемещение кабины |
20 ~ 25 |
Структура стали:
Время обслуживания 20 ~ 30 лет
Load Character Последовательный, сверхмощный, чередующийся
Эксплуатация Функциональный цикл, работа, занятость, высокий уровень воздействия
Компоненты стальной конструкции: шасси крана, задняя тяга, рама башни, передняя тяга, передняя балка, каркас козла, воронка, подпорная стойка, задняя балка.